МКОУ Октябрьская СШ №9
п. Октябрьский Богучанского района Красноярского края
  • Образовательные практики

    Районный фестиваль педагогических и управленческих практик

    Цель Фестиваля -  выявление и обобщение лучших образовательных практик для создания банка успешных практик с возможностью его применения педагогическими работниками района, отбор практик для публикации в Региональных атлас образовательных практик (далее – РАОП).

    В течение многих лет в Красноярском крае  проводится ежегодная «инвентаризация» лучших практик в сфере образования, соответствующих самым приоритетным направлениям его развития. Руководители образовательных организаций и отдельные педагоги оценивают свой опыт (как устоявшийся и воспроизводящийся, так и «свежий», существующий на уровне предварительных экспериментов), решают, насколько он может быть полезен коллегам, описывают его в соответствии с общей формой и направляют организационной группе, осуществляющей работу над Атласом. И уже дальше, в режиме многоэтапной экспертизы, определяется, какие из этих практик могут быть использованы другими педагогами или другими образовательными организациями, на основе каких практик могут развернуться целые образовательные сети, какие практики опираются на существенный методологический базис (пусть даже сформированный авторами «интуитивно»). В итоговую версию Атласа входят те практики, которые: а) позволят решить наиболее значимые задачи краевого образования; б) могут быть освоены и продуктивно использованы максимальным количеством педагогов в Красноярском крае.

    Уверены, что ваш опыт, ваши дидактические и управленческие находки обогатят краевую систему образования и максимально увеличат её результативность!

    ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальном фестивале образовательных практик

    Направление практики

    Название практики

    Ссылка на материалы практики

    ФИО автора 

    Организация и развитие системы воспитания в образовательной организации

    Анализ воспитательного процесса: цифровые инструменты.

    Практика

    Жаркевич Юлия Юрьевна

    Современные практики методического сопровождения педагога на муниципальном уровне и уровне образовательной организации (наставничество, тьюториал, супервизия и другие).

    Учу других - учусь сама.

    Практика

    Донская Эмилия Николаевна

    Развитие математического мышления через решение учебно-практических задач во внеурочной деятельности.
    Закондаева М.Г.; Хаитова Л.С.
    5-9 класс
    Внеурочная деятельность
    Основная идея практики состоит во внедрении системы учебно-практических задач на формирование математического мышления у обучающихся во внеурочной деятельности. Из практики работы, хочется отметить, что дети более заинтересованно решают задачи, которые как - то связаны с их жизнью. Поэтому в данной ...

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie